Выставочные стенды, служившие до недавнего времени лишь в качестве
несложных рекламных конструкций, приобрели в наше время значительно
более широкое значение. На территории выставочных стендов, имеющих во
многих случаях значительные размеры, проводятся встречи и переговоры с
потенциальными партнерами, демонстрируются образцы продукции, а также
проводятся полноценные презентационные мероприятия. Выставочные стенды,
будь это массивные стационарные конструкции, или популярные в последнее
время мобильные стенды, — это
также важная составляющая имиджа компании, выгодно подчеркивающая ее
статус и положение в своем рыночном сегменте. То внимание, которое
многие предприятия уделяют дизайну своего выставочного стенда,
обусловлено еще и возросшей конкуренцией во всех отраслях бизнеса, что
и заставляет различные компании стараться привлечь внимание
потенциальных потребителей своей продукции или услуг всеми доступными и
корректными способами.
Основными требованиями, предъявляемыми к выставочным стендам в этой
связи, являются: уникальность и привлекательность дизайна, высокая
наглядность, позволяющая посетителям выставки, составить свое
представление о том, каким видом деятельности занимается
компания–экспонент, удобство для демонстрации продукции и проведения
переговоров с потенциальными партнерами.
Для придания подобных характеристик выставочным стендам дизайнеры
рекламных компаний, непосредственно занимающиеся их проектированием,
активно используют передовые строительные технологии и современные
отделочные материалы, позволяющие придавать им исключительные
декоративные характеристики. Не следует также забывать и о том, что
выставочные стенды выполняют и важную рекламную роль, они должны быть в
полной мере обеспечены достаточными площадями для размещения
графической и текстовой информации, позволяющей получить представление
о том, чем занимается компания–экспонент.
Исходя из назначения выставочных стендов, их внутренне пространство
должно состоять из нескольких основных зон: место для предоставления
информации о продукции и услугах компании, общения с посетителями
выставки, которых они заинтересовали, место для проведения более
основательных переговоров и осуществления презентационных мероприятий,
рекламные места для предоставления графической и текстовой информации о
продукции или услугах, а также место для различных хозяйственных нужд.
Совмещение всех этих функциональных зон на территории одного
выставочного стенда, даже если она очень незначительная, обеспечение их
стилистической сочетаемости и удобства использования как раз и является
одной из основных задач, которую приходиться решать конструкторам и
дизайнерам, профессионально оказывающим услуги по подготовке к
выставкам различной направленности.
Источник: http://www.neoluxe.ru |