Вторник, 29.07.2025, 07:11
Приветствую Вас Гость


                                        
           Point
                                          cтудия элитного ремонта

Главная | Регистрация | Вход |

Полезные статьи

Главная » Статьи » Дизайн интерьера

Формирование интерьеров выставочных стендов


Выставочные стенды, служившие до недавнего времени лишь в качестве несложных рекламных конструкций, приобрели в наше время значительно более широкое значение. На территории выставочных стендов, имеющих во многих случаях значительные размеры, проводятся встречи и переговоры с потенциальными партнерами, демонстрируются образцы продукции, а также проводятся полноценные презентационные мероприятия. Выставочные стенды, будь это массивные стационарные конструкции, или популярные в последнее время мобильные стенды, — это также важная составляющая имиджа компании, выгодно подчеркивающая ее статус и положение в своем рыночном сегменте. То внимание, которое многие предприятия уделяют дизайну своего выставочного стенда, обусловлено еще и возросшей конкуренцией во всех отраслях бизнеса, что и заставляет различные компании стараться привлечь внимание потенциальных потребителей своей продукции или услуг всеми доступными и корректными способами.

Основными требованиями, предъявляемыми к выставочным стендам в этой связи, являются: уникальность и привлекательность дизайна, высокая наглядность, позволяющая посетителям выставки, составить свое представление о том, каким видом деятельности занимается компания–экспонент, удобство для демонстрации продукции и проведения переговоров с потенциальными партнерами.

Для придания подобных характеристик выставочным стендам дизайнеры рекламных компаний, непосредственно занимающиеся их проектированием, активно используют передовые строительные технологии и современные отделочные материалы, позволяющие придавать им исключительные декоративные характеристики. Не следует также забывать и о том, что выставочные стенды выполняют и важную рекламную роль, они должны быть в полной мере обеспечены достаточными площадями для размещения графической и текстовой информации, позволяющей получить представление о том, чем занимается компания–экспонент.

Исходя из назначения выставочных стендов, их внутренне пространство должно состоять из нескольких основных зон: место для предоставления информации о продукции и услугах компании, общения с посетителями выставки, которых они заинтересовали, место для проведения более основательных переговоров и осуществления презентационных мероприятий, рекламные места для предоставления графической и текстовой информации о продукции или услугах, а также место для различных хозяйственных нужд.

Совмещение всех этих функциональных зон на территории одного выставочного стенда, даже если она очень незначительная, обеспечение их стилистической сочетаемости и удобства использования как раз и является одной из основных задач, которую приходиться решать конструкторам и дизайнерам, профессионально оказывающим услуги по подготовке к выставкам различной направленности.



Источник: http://www.neoluxe.ru
Категория: Дизайн интерьера 
Просмотров: 701 | Теги: Ремонт, декоративные покрытия, декор, отделка, дизайн, стены, обои, интерьер

Меню сайта

Каталог покрытий

Продажа

Категории раздела

Дизайн интерьера [17]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025